+7 (495) 798-49-24 круглосуточно

«Клинцы». И кран, и подъемник

«Клинцы». И кран, и подъемник

В Клинцах выпускают универсальную спецтехнику, которая объединяет в себе и автокран, и автоподъемник.

С виду это обычный автокран на шасси камского полноприводника, но на опорной раме расположена люлька, которую можно снять при необходимости и установить на оголовке стрелы , что позволяет крану не потерять свое изначальное назначение.
Такие изменения привели к следующему названию модели: ПКС-55713-5К-3 - подъемник-кран стреловой, а числа обозначают базу спецтехники – автокран с грузоподъемностью в 25 тонн.

Немного в цифрах о новой модели:

  • Размер люльки: 1140х740х1100 мм
  • Грузоподъемность: 250 кг.
  • Затрата времени на подъем: 310 секунд на высоту до 30,7 м.
  • Вылет: 27 м, а в переднем секторе – 10 м.

Люлька электроизолирована и оснащена механизмом поворота в горизонтальной плоскости на 180 градусом. Также в комплектацию входит пульт для перемещения стрелы.

Завод также провел ряд модернизаций и нововведений в спецтехнике. Например, применение оцинкованных гидравлических трубок с индивидуальным креплением и герметичными уплотнителями STAUFF, заменившие металлические трубопроводы рукава высокого давления, установка гидробака на резиновых прокладках, монтаж держателей для подпятников на самих опорах, замена войлочного коврика на резиновый, пластиковый настил пола, перенос датчика длины стрелы с ее оголовка в хвостовую часть и защита его проводки п-образным профилем, установка дополнительных осветительных приборов, переход на импортный канат, планетарный редуктор, покупные жгуты и их герметичные разъемы и перенос запасного шасси с днища шасси, что позволит избежать повреждения при передвижении по бездорожью.

Импортный канат тоже подвергся временным изменениям – его попытались сменить на отечественный, и это привело к удивительным результатам – он оказался менее крепким, а точнее он показывает троекратно меньший ресурс.

Кабины обычно выполняются стандартно заводом, но теперь возможна установка на заказ одной из двух белорусских кабин: первая обладает увеличенной обзорностью, а вторая выполнена в комплектации люкс и снабжена механизмом наклона, что облегчает наблюдение за грузом на высоте. Управление предусмотрено электропропорциональное (импульсное).

Ранее нельзя было официально использовать универсальные автокраны-подъемники, но теперь они легализованы и получили официальные разрешительные и регистрационные документы.

Возврат к списку

МЭС
Сбербанк
Белый Ветер Цифровой
Роснефть
ЦОДД